FAQ

На этой странице для Вас представлены самые частые вопросы, которые возникают у наших покупателей.
Возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос здесь.
Если же Ваш вопрос остался нерешенным, задайте нам его написав нам письмоinfo@pro-ribku.ru
 
Где можно почитать отзывы о вашем интернет-магазине?
Для наших покупателей мы создали специальную страницу отзывов о нашем интернет-магазине.
>Перейти на страницу отзывов
Вы есть в социальных сетях?
Да. Официальные странички нашего интернет-магазина в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/proribku
Одноклассники www.ok.ru/proribku.ru
Facebook www.facebook.com/pro.ribku
Instagram www.instagram.com
Можно ли приехать к вам и осуществить покупку самовывозом?
Нет. В нашем интернет-магазине нет пункта выдачи самовывозов.
Более подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте в разделе Доставка/Оплата
Какие у вас возможны варианты оплаты?
Наш рыболовный интернет-магазин предоставляет несколько способов оплаты Вашего заказа:
Оплата наличными курьеру
Оплата через интернет-банкинг (перевод на карту Сбербанка)
Любой банковской картой с помощью сервиса Яндекс.Деньги
Более подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте в разделе Доставка/Оплата
Как получать информацию о новостях и обновлениях интернет-магазина?
Для этого Вам необходимо воспользоваться формой подписки на нашу рассылку о свежих новостях, акциях и новинках. Форма подписки представлена в нижней части нашего сайте.
Для оформления заказа нужно ли регистрироваться на сайте?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве Гостя. При этом если Вы планируете регулярно делать покупки через наш рыболовный интернет-магазин, мы рекомендуем Вам пройти регистрацию - это позволит Вам получать накопительные скидки и участвовать в акциях, а также отслеживать состояние заказа.
Как узнать номер почтового отправления?
Трек-номер — это индивидуальный и уникальный код для того, чтобы прослеживать весь пусть следования почтовых отправлений. Он присваивается на почте в момент отправки заказа, и по нему можно увидеть все этапы ее передвижения.
Наличие трек-номера – это дополнительная гарантия сохранности посылки. И в случае утери посылки ее можно будет разыскать именно по трек номеру, а в случае необходимости потребовать компенсацию, но для этого тоже нужен будет трек-номер.
Трек-номер — мы обязательно предоставляем Вам сразу же после отправления Вашего заказа!
Оплатил заказ, но уведомление об отправке до сих пор не пришло. Что делать?
Если с момента оплаты прошло более 3-х рабочих дней и Вы до сих пор не получили письмо об отправке заказа, убедительно просим Вас написать нам на электронную почту info@pro-ribku.ru об этом. Иногда операционист в банке допускает ошибку и платеж уходит на невыясненные платежи.
Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
На данный момент мы отправляем заказы только по России. Для индивидуального обсуждения заказа, доставка которого планируется в другие страны, напишите нам на электронную почту info@pro-ribku.ru
Какова минимальная сумма заказа в Вашем интернет-магазине?
В нашем интернет-магазине ограничений по минимальной сумме заказа нет.
У меня есть претензия по работе сотрудников интернет-магазина, куда обратиться?
Если же у Вас возникла подобная ситуация, в таком случае, обязательно напишите нашему руководителю на электронную почту info@pro-ribku.ru
Как получить промокод и воспользоваться им?
Мы предоставляем индивидуальный промокод каждому покупателю в нашем рыболовном интернет-магазине! Что для этого нужно? Всё просто!
☎ Добавить наш телефон +7(926)166-30-14 к себе в контакты
✉ Написать нам сообщение "Хочу скидку" в WhatsApp, Viber или Онлайн Консультант на сайте
Моего вопроса нет в FAQ, куда обратиться за помощью?
Если ваша ситуация или вопрос не описаны в нашем FAQ, Вы можете отправить письмо в службу поддержки info@pro-ribku.ru или позвонить по номеру +7(926)166-30-14 с 9:00 до 17:00
Работаете ли вы Наложенным платежом?
Наш рыболовный интернет-магазин не работает c наложенным платежом. Что такое наложенный платеж? Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении.
На сайте почты России – в разделе нормативные документы, такая информация:
4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

Многие покупатели полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто "что-то выслали". Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку. Обнаружив, что в посылке не то, что заказывали, Вы не сможете потребовать у сотрудников почты вернуть деньги обратно.

В то же время, любой безналичный перевод фиксируется в банковской системе, либо на квитанции, которую выдает вам при оплате банк. Этого достаточно, чтобы защитить права покупателя, и доказать, что покупка, действительно, совершалась.
Более подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте в разделе Доставка/Оплата